Размер шрифта:
А
А
А
Цветовая схема:
М
М
Шрифт:
A
A
Интервал:
0
0.5
1
1.5
Обычная версия

Бренд «Сделано на Кавказе», кадры для реализации инвестиционных проектов и перспективы развития туризма в регионе: Лев Кузнецов и Рашид Темрезов ответили на вопросы журналистов

Обзор СМИ НИА - Федерация 15 Декабря 2017 280
Эти и другие вопросы были затронуты в ходе встречи министра РФ по делам Северного Кавказа Льва Кузнецова и Главы Карачаево-Черкесской республики Рашида Темрезова с журналистами во время проходившей 8-9 декабря в ВТРК "Архыз" II бизнес-конференции "Инвестируй в Кавказ!", организованной Министерством РФ по делам Северного Кавказа и Информационным Агентством России ТАСС, сообщает НИА-Кавказ.

Говоря о кадровом обеспечении реализуемых в регионе инвестиционных проектов, Лев Кузнецов отметил, что "Инвестируй в Кавказ!" - это не просто лозунг, а реальная прикладная политика, которую государство проводит для решения социально-экономических задач в регионе. "И здесь, конечно, одним из ключевых является вопрос трудовых ресурсов, обеспечения занятости жителей регионов Северного Кавказа", - сказал министр. Лев Кузнецов констатировал, что богатый человеческий капитал является одним из преимуществ округа. Более того, считает Лев Кузнецов, Северный Кавказ может стать в этом вопросе "донором" для тех регионов страны, где может возникнуть дефицит трудовых ресурсов. Так что проблемы с количество кадров нет, однако необходимо уделить особое внимание подготовке специалистов. "На Северном Кавказе органам власти и бизнесу необходимо прийти к пониманию того, по каким направлениям настроить и развивать всю систему подготовки кадров - от общеобразовательных школ, учебных заведений профессионального образования до высшей школы, - продолжил глава Минкавказа. - Очень важно, чтобы бизнес стал партнёром государства в вопросах подготовки кадров, от вопросов улучшения материальной базы учебных заведений до участия в разработке программ по подготовке специалистов".

Несколько вопросов было задано о бренде "Сделано на Кавказе", шагах, предпринимаемых для его создания и того, будет ли он касаться только произведённой в регионе сельскохозяйственной продукции или брендирование затронет и туризм. Лев Кузнецов признался, что задача по созданию и продвижению этого бренда очень непростая: "Мы понимаем, что бренд - это очень важный фактор инвестиционной привлекательность территории, её узнаваемости и эффективности тех проектов, которые мы реализуем или планируем реализовывать. Мы будем этому вопросу уделять серьёзное внимание. У нас уже есть понимание того, что брендировать и как". Он привёл в качестве примера ВТРК "Архыз", где проходит конференция, и отметил, что сама эта конференция уже является частью мер, предпринимаемых для информационного продвижения курорта как бренда.

Что касается других туристических брендов региона, то к названным журналистом ТАСС Домбаю и Дербенту министр добавил Кавказские Минеральные Воды, Нальчик в Кабардино-Балкарии, Теберду в Карачаево-Черкесии. Он также отметил, что одна из задач, которую предстоит решить в ходе подготовки Стратегии развития туризма в СКФО до 2035 года, заключается в правильном определении туристической специализации территорий, понимании уровня качества туристических услуг, которые регионы могут предоставить, а также проведении правильной информационной политики. "Главная задача - сделать так, чтобы туристы захотели сюда вернуться снова и снова. Качество бренда, его соответствие ожиданиям является ключевым для того, чтобы территория развивалась", - подчеркнул Лев Кузнецов.

Адресованный Рашиду Темрезову вопрос корреспондента "НИА-Кавказ" касался перспектив развития в республике бальнеологического направления туризма. Глава Карачаево-Черкесии отметил, что такие перспективы есть. Более того решение вопроса о развитии данного вида туризма перешло в практическую плоскость. Так в двадцати километрах от места, где проходит конференция, находятся так называемые "кислые источники", куда уже сегодня приезжают люди со всей страны, размещаясь в палатках и строительных бытовках. "Мы достигли соглашения с Ростуризмом о строительстве автодороги отсюда до источников в рамках программы развития внутреннего туризма, - сказал Рашид Темрезов. - С завершением её строительства люди смогут приезжать сюда, останавливаться в гостиницах ВТРК "Архыз" и на автобусах-шаттлах добираться до источников, возвращаясь на ночь обратно. Задача властей республики будет состоять в хорошем благоустройстве территории источников. При этом и спрос на отдых на "кислых источниках" вырастет в десятки раз, и "Архыз" станет действительно всесезонным курортом"
Назад к списку